"addons\amxmodx\configs". Открываем файл zombieplague.ini
Ищем такие строки:
[Player Models] (randomly chosen if more than one) HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban // Модели человека NEMESIS = zombie_source // Модель дьявола SURVIVOR = leet , sas // Модель выжившего ADMIN ZOMBIE = zombie_source // Модель админа-зомби ADMIN HUMAN = vip (Sas) // Модель админа-человека
Чтобы персонаж имел сразу несколько моделей то пишите их через запятую вот так: (Все модели будут выбиратся рандомно)
HUMAN = arctic , guerilla , leet , sas
Вообще каждая модель на определённый класс, но вы можете отредактировать её в zombieclasses.ini,и вы можете сделать 1 модель на все классы не меняя их в zombieclasses.ini таким образом. Для этого ищем следующие параметры в zombieplague.ini :
SAME MODELS FOR ALL = 0 // Включить 1 класс на всех ZOMBIE = zombie_source // Моделька ZM ( не меняем )
Чтобы изменить модель рук zm(ам) идём по адресу "addons\amxmodx\configs". Открываем файл zombieplague.ini, где видим следующие параметры:
[Weapon Models] V_KNIFE HUMAN = models/v_knife.mdl // Модель рук человека V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // Модель рук дьявола V_M249 SURVIVOR = models/v_m249.mdl // Модель оружия у выжившего (напоминаю что ему тоже можно дать любое оружие) GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl // Модель инфекционной гранаты GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl // Модель напалм гранаты GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl // Модель ледяной гранаты GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl // Модель световой гранаты V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl // Модель (HUMAN) рук админа V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // Модель рук зомби-админа
|