Персональный adminServer 1.6 Valve
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Статьи CS1.6 [18]
Приколы и анегдоты про CS 1.6 [2]
Реальные анегдоты рунета=) Зайди,не пожалеешь ! И насмеёшься от души !
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 17
Главная » Статьи » Статьи CS1.6

Пишем свой плагин для ZM

Вот исходный базовый код плагина:


#include <amxmodx>
#include <zombieplague>

new g_itemid1

public plugin_init()
{
register_plugin("[ZP] Extra Item: Test", "0.1", "Example")
g_itemid1 = zp_register_extra_item("Infection AK-47", 85, ZP_TEAM_ZOMBIE)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
// check if the selected item matches any of our registered ones
if (itemid == g_itemid1)
client_print(player, print_chat, "[ZP] You have purchased My extra item 1!")
}

Описания:


g_itemid1 - ID Extra Item.
[ZP] Extra Item: Test - название плагина.
Example - автор.
0.1- версия.
My Extra Item 1- название Extra item.
3 - цена.
ZP_TEAM_ZOMBIE - давать только команде Zombie.
client_print(player, print_chat, "[ZP] You have purchased My extra item 1!") - действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You have purchased My extra item 1!.


1). Чтобы этот Extra Item был только для людей, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_HUMAN.
Чтобы этот Extra Item был для всех, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_ANY.
2). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (itemid == g_itemid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2
...
}

Возможные случаи:


FUN:

give_item(player, "weapon_Glock18") - дает предмет, в этом случае Glock18FS. Если хотите дать калаш, то меняете Glock18 на ak47 и т. п... Также можно дать: weapon_shield, weapon_hegrenade, weapon_smokegrenade, weapon_flashbang,item_longjump.

set_user_noclip(player, 1) - дает No Clip.
set_user_noclip(player, 0) - убирает No Clip.
set_user_godmode(player, 1) - дает God.
set_user_godmode(player, 0) - убирает God.
set_user_armor(player, 200) - дать 200 брони.(можно изменять)
set_user_health(player, 200)- дать 200 жизней.(можно изменять)
set_user_maxspeed(player, 400) - дать скорость 400.(можно изменять)
set_user_gravity(player, 1.0) - дать гравитацию 1.0.(можно изменять)
spawn(player) - respawn.
set_user_footsteps(player, 1) - дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(player, 0) - дать шумные шаги.
strip_user_weapons(player) - убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(player, 10) - дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include CSTRIKE

cs_get_user_deaths(player) - получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(player, 10) - дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(player) - получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(player, 1) - дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(player, 0) - убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include


CSTRIKE:


cs_get_user_deaths(player) - получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(player, 10) - дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(player) - получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(player, 1) - дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(player, 0) - убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include


Рассмотрим на примере 1 из плагинов:

#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#include <fun>

new g_
ak47

public plugin_init()
{
register_plugin("[ZP] Extra Item:
ak47 Only", "0.1", "Valve-Life") 
g_knife = zp_register_extra_item("
ak47 Only", 25, ZP_TEAM_HUMAN)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
if (itemid ==g_
ak47)
{
strip_user_weapons(player)
give_item(player, "weapon_
ak47") 
}
}

Теперь придумаем что-нибуть этакое для Zm.

~::Итак начнём::~


Основные параметры:


#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

new const zclass_name[] = { "Fighter" } 
new const zclass_info[] = { "Special ZM" } 
new const zclass_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass_health = 5000 
const zclass_speed = 220
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0

new g_zclassid2

public plugin_precache()
{
register_plugin("Special Zm (by Valve-Life)", "0.1", "Valve-Life")

g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
client_print(id, print_chat, "[ZP] You're using a custom zombie class!")
}


Описания:

g_zclassid1 - ID Zombie Class.
[ZP] Additional Zombie Classes
- название плагина.
Example
- автор.
0.1- версия.
My Zombie/U]
- название класса.
My Stats
- описание.
v_knife_zombie.mdl
- моделька клешней.
zombie_source
- модель зомби.
const zclass_health = 1800
-  Жизнь ZM(а)
const zclass_speed = 190
- Скорость
const Float:zclass_gravity = 1.0
-  Гравитация
const Float:zclass_knockback = 1.0
- Отброс
[U]client_print(id, print_chat, "[ZP] You're using a custom zombie class!") - действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You're using a custom zombie class!).

Информация:

1). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2
<...>
}
2). Возможные действия:

FUN:

give_item(id, "weapon_hegrenade") - дает предмет, в этом случае Infection Bomb. Если хотите дать LongJump, то меняете weapon_hegrenade на item_longjump и т. п.. Также можно дать: weapon_shield - щит.
set_user_noclip(id, 1) - дает No Clip.
set_user_noclip(id, 0) - убирает No Clip.
set_user_godmode(id, 1) - дает God.
set_user_godmode(id, 0) - убирает God.

set_user_armor(id, 200) - дать 200 брони.(можно изменять)
spawn(id) - respawn.
set_user_footsteps(id, 1) - дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(id, 0) - дать шумные шаги.
strip_user_weapons(id) - убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(id, 10) - дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include

CSTRIKE:

cs_get_user_deaths(id) - получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(id, 10) - дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(id) - получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(id, 1) - дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(id, 0) - убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include

Вот пример плагина, в котором при классе, дается щит:

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
#include <fun>

new const zclass_name[] = { "Shield Zombie" }
new const zclass_info[] = { "Have Shield." } 
new const zclass_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass_health = 2500
const zclass_speed = 225
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0

new g_zclassid3

public plugin_precache()
{
register_plugin("[ZP] Class: Shield Zombie", "0.1", "Valve-Life")

g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid3)
{
give_item(id, "weapon_shield")
}
}




Категория: Статьи CS1.6 | Добавил: Valve-Life (27.03.2010)
Просмотров: 5740 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz